Coral Travel представлен на рынке с 1995 года. Сегодня оператор занимает лидирующие позиции в туристической отрасли и позиционируется как марка надежности и качества. Собственные принимающие компании обслуживают клиентов Coral Travel в Турции, Египте, Греции, Испании, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме и Тунисе.
Деятельность компании
Туроператор Coral Travel предлагает лучшие курорты и отели в 38 странах мира, среди которых Австрия, Андорра, Бахрейн, Болгария, Вьетнам, Гамбия, Греция, Грузия, Доминиканская Республика, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Испания, Италия, Кипр, Китай, Куба, Маврикий, Мальдивы, Марокко, Мексика, ОАЭ, Россия, Сейшелы, Сингапур, Таиланд, Танзания, Тунис, Турция, Узбекистан, Хорватия, Черногория, Шри-Ланка. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитием инсентив-, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.
Под брендом Coral Travel работают туроператоры не только в России, но и в Германии, Украине, Польше, Турции, Белоруссии и Грузии. Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 47 городов Российской Федерации, 5 городов Украины, 2 городов Белоруссии, 10 городов Польши, 2 городов Турции, 10 городов Германии.
Цели и миссия
Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент — агент — оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании – сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.
Основная цель Coral Travel – дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
- управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
- улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
- повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности;
- работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах Coral Travel – увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Основная цель Coral Travel
— дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям:
-управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral;
-улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов;
-повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности;
-работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.
В дальнейших планах Coral Travel — увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.
Качество продукта
Компания уделяет большое внимание клиентоориентированности и практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.
Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.
В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.
Ценности и принципы
- Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.
- Сотрудники компании – это не только неотъемлемая и важнейшая часть бизнес-процесса, но и члены большой дружной семьи Coral Travel.
- Отношения с партнерами строятся на долгосрочной взаимовыгодной основе. Именно поэтому все партнеры компании являются ее верными друзьями.
- Конкуренция на рынке является для компании Coral Travel естественным стимулом для дальнейшего развития.
- В Coral Travel уважают мнение партнеров и конкурентов, непредвзято относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.
- Участие в благотворительности и в социальной жизни страны является обязательным для компании.
- Компания стремится к тому, чтобы каждый турист был доволен отдыхом под маркой Coral Travel.
- Coral Travel всемерно способствует дальнейшему развитию туристского потребительского рынка, понимая, что успешное развитие компании возможно только при поступательном движении вперед всей туротрасли.
10 декабря впервые в России состоялось вручение премии Abu Dhabi Travel Awards. Туроператора Coral Travel признали «Лидером по объёму продаж туров из России» по итогам сотрудничества в 2019 году. Вручал главную награду руководитель офиса Абу-Даби в России Эдуард Григорьев.
«Это наш самый надёжный партнёр. Это партнёр, который впервые, буквально, в прошлом году открыл свою чартерную программу в Абу-Даби и в этом году её успешно продолжает. Это лидер продаж в Абу-Даби из России и практически всего постсоветского пространства. Я думаю, что в этом году мы достигнем цифры почти 14 000 туристов. И это только одна компания Coral Travel. Спасибо вам большое!» — произнёс в поздравительной речи Эдуард Григорьев.
В этом сезоне Coral Travel является единственным в России туроператором, который поставил прямые рейсы в Абу-Даби из Москвы. Вылеты осуществляются дважды в неделю, по средам и субботам из Домодедово на крыльях “Уральских авиалиний”.
Кроме того, партнёр вечера, авиакомпания Etihad, вручила Coral Travel награду в номинации «За долгосрочное сотрудничество и поддержку».
Церемония награждения проходила в отеле St. Regis Nikolskaya Moscow.
г. Москва, 10.12.2019
Туроператор Coral Travel победил в номинации «За креативность», награда была вручена компании за творческий подход к организации мероприятий по продвижению продукта.
Israel Travel Awards 2017 – совместная премия Министерства туризма Израиля и Ассоциации туроператоров (АТОР). Она вручается туроператорам, турагентствам, а также представителям медиасообщества.
Торжественная церемония награждения лауреатов премии Israel Travel Awards, прошедшая в Москве собрала лучших партнеров и друзей Израиля в России. Именно поэтому вся атмосфера награждения была удивительно теплой, по-настоящему семейной и дружеской. Практически все награжденные не сходили со сцены без того, чтобы рассказать о том, как, почему и чем они вдохновляются в Израиле.
Победителям
туроператорских номинаций памятные призы и дипломы вручили Майя Ломидзе, исполнительный директор ассоциации туроператоров (АТОР) и Ксения Кобякова, директор представительства министерства туризма Израиля в РФ и СНГ, представители турбизнеса Израиля.
г. Москва, 23.11.2017
На церемонии, которая состоялась 16 июня 2017 года в «Сочи Казино и Курорт», туроператор Coral Travel второй раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых».
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная общественно-значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Лауреаты премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
г. Сочи, 16.06.2017
Компания Coral Travel стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Туризм и отдых». Премия — общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным компаниям в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Церемония награждения состоялась 17 июня в отеле Hyatt Regency Sochi. Это ежегодное мероприятие, которое прошло в седьмой раз.
Coral Travel получил награду не случайно, поскольку высокое качество предоставляемых услуг является визитной карточкой компании. Каждый клиент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что ему будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral Travel, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.
Премия проводится при поддержке Роспотребнадзора, Федерального агентства по туризму, Департамента торговли и услуг Москвы, Федерального Собрания Государственной Думы Российской Федерации.
г. Сочи, 17.06.2016
9 сентября в отеле «The Ritz-Carlton» в Москве прошла торжественная встреча представительства одной из ведущей авиакомпании мира Qatar Airways и партнеров по авиаперевозкам, на которой состоялось награждение лучших агентов и туроператоров.
Туроператор Coral Travel подтвердил свое лидерство по продажам Qatar Airways за 2014 – 2015гг. и получил награду «Лучший туроператор».
Туроператор Coral Travel получил такие высокие результаты благодаря обширной агентской сети и удобному и технологичному онлайн-сервису по бронированию и выписке авиабилетов newbiletbron.coral.ru
г. Москва, 9.09.2016